Андрей
Обыденников
multimedia art
interactive art
sound design
architectural acoustics

TG: @andreyAir
email: andrey9air@gmail.com
ph: +79999613732
мультимедиа-артист / саунд-дизайнер
Андрей Обыденников
CV
контакты/
навыки/
  • Intervals Festival
  • Out-Line
  • EFEST
  • Дягилевский фестиваль

  • Сноб "Сделано в России" 2023
  • Модель Вселенной 2024
  • Егор Крид концерт 2024 и 2025
  • BBD CS2 Belgrade 2024
  • Естественный Рейв 2024
  • Phygital Space ЦЕХ 2024
Арт-дирекшн проектов:
  • Разработка аудио брендинга для компаний, звуковая айдентика для физических и виртуальных продуктов.
  • Разработка звукового решения для кино и видео-арта.
  • Разработка ТЗ и супервайзинг для исполнителей
(создание музыки, саунд-дизайна и тех. оснащение площадки)

Звукорежиссура и саунд-дизайн:
  • Создание сложный SFX (звуковых эффектов);
  • Создание высококачественных голосовых AI клонов;
  • Запись и монтаж синхронных и несинхронный шумов;
  • Работа с многоканальными форматами пространственного звука 5.1, 7.1 Dolby Atmos.

Генеративное искусство:
  • Разработка и реализация многоканальных звуковых систем для инсталляций, перфомансов и пространств;
  • Разработка акустического и электроакустического решения;
  • Создание генеративного звука в Touchdesigner и VCV Rack (синхронизация параметров звука с внешними процессами: изображением, датчиками, камерами и т.д.);
  • Захват и обработка, преобразование данных в Touchdesigner (с микрофонов, камер, сенсорных и MIDI-устройств, сторонних приложений и web сервисов);
  • Разработка сложных стендов, создание моделей, расчет мощностей;
  • Базовое владение Компас, Blender, SketchUP для создание 3D макетов.
Саунд-арт художник, создаю звуковые решения
для мультимедийных проектов.

Проектирую аудиовизуальные инсталляции
и интерактивные edutainment-проекты.

Работаю с живыми записями звука,
синтезом и генерацией;
с акустикой и психоакустикой,
создаю оборудование и программы.

Для меня звук — это скульптурный материал,
через который можно формировать внимание,
впечатление и передавать смыслы.

Миссия — раскрывать звуковую реальность человека
для улучшения качество жизни и коммуникации,
через развитие в людях навыка «слышать»
и формирования акустической культуры.

обо мне/
проекты и коллаборации/
выставки и фестивали/
PROJECTS / MEDIAART
Обратная связь
av-инстялляция с захватом движения
2025
локация: Мытный рынок, Нижний Новгород.
основная программа фестиваля INTERVALS'25
о проекте/

Инсталляция - цифровой оркестр, которым вы управляете - двигаясь внутри поля и создавая невидимые связи друг с другом. Каждый движущийся внутри человек оставляет свой цифровой след в пространстве. Цифровые следы соединяются линиями, которые невидимы в обычной жизни, но всегда присутствуют, как связи между нами. Эти связи отражают коллективное влияние людей на звуковую среду.
Звучание пространства синтезируется в реальном времени без использования предварительных записей. музыкальный узор складывается из множества обстоятельств в моменте.

команда проекта/

Настасья Кондрина - медиахудожница, сетап-дизайнер;
Андрей Обыденников - саундхудожнник;
Мария Пономарева - исполнительный продюсер проекта;
Иоанн Клиндухов - композитор, продюссер проекта;
MediaVS - технический партнер.
роль в проекте/

  • Создание программы генеративного звука в Touchdesigner и VCV Rack;
  • Создание сценариев интеративного взаимодействия зрителей со звуком;
  • Разработка и калибровка интерактивной звуковой системы;
  • Разработка электроакустического решения;
  • Составление технического задания на монтаж электроакустической системы;
  • Маршрутизация и коммутация 16-ти канальной электроакустической системы;
  • Настройка звучания зала;
  • Настройка передачи данных между серверами по OSC внутри локальной сети.
  • Разработка концепции и звукового решения инсталляции.
Сноб: церемония награждения
саунд-арт перформанс
2023
локация: Москва. театр на Таганке.
премия "Сделано в России"
о проекте/

На Новой сцене театра на Таганке, «Сноб» награждал лауреатов премии в формате необычного спектакля, поставленного Александром Шумилиным, основателем театрального коллектива «немхат». На глазах у гостей развернулся минималистичный перформанс, который отсылал к наследию Петра Ильича Чайковского. Звучала мелодия «Жизнь» — напоминание о незаконченной симфонии композитора, написанной в начале 1890-х годов. Но главной интригой вечера стала музыка, созданная буквально из пульсации этой самой жизни.
Композитор Рамазан Юнусов и Саунд-арт художник Андрей Обыденников в режиме реального времени превратили данные сердцебиения 12-ти велосипедистов с кардиоидными микрофонами-пульсометрами в живую симфонию. «Говорят, сердце знает, когда его слушают» — с этой фразой идеально рифмовался замысел создателей. Они дали участникам и зрителям почувствовать, как человеческий организм может стать основой искусства,
а биение сердца — музыкальным инструментом.

"Я слушаю, как играет мое сердце и наблюдение этого события меняет игру. Человек играет музыку, человек является музыкой и человек наблюдает музыку".
роль в проекте/

  • Создание технического решения беспроводной передачи сердцебиения в виде звукового сигнала;
  • Создание художественного звукового решения;
  • Создание синтезатора, генерирующего музыку на основе сердцебиений;
  • Создание 12-ти программ работы синтезатора;
  • Запись звука по площадке;
Егор Крид
заставка для концерта
2025
концерт Егора Крида в Лужниках
о проекте/

Создание реалистичных голосовых клонов в стиле популярных телеведущих и интервьюеров России,
которые наслаиваются друг на друга и постепенно трансформируются в цифровые помехи, которые затем переходят в вой сирен. Создание реалистичного звучание цифровых и аналоговых помех.
Москва
роль в проекте/

  • Создание реалистичных голосовых клонов ИИ
  • Создание реплик с помощью голосовых клонов
  • Сознание эффекта разрушения информации
  • Создание трансформации голосов в сирены и знак предупреждения
  • Сведение и мастеринг под акустику зала
команда проекта/

Заказ студии P.MOTION
Шпиль
Звуковое решение анимационного фильма
2024
анимационный фильм "Шпиль"
Санкт-Питербург
о проекте/

В истории блокадного Ленинграда есть страница, посвященная девушкам-альпинисткам, которые в 1941 году укрывали золотые купола города, чтобы враг не мог использовать высотные здания для наведения прицельного огня. Для Адмиралтейства была сшита "юбка", чтобы укрыть его верхушку от неприятеля. Девушки работали, забывая об усталости, несмотря на голод и холод, ценой своих жизней они прятали памятники и всех жителей города от уничтожения. Их памяти и их подвигу посвящен этот фильм

команда проекта/

Режиссер - Мария Дубровина
Сценарист - В. Михайлов
Художник-постановщик - Екатерина Толстая
Художники - Полина Заславская, Ярослав Роджерс, Екатерина Толстая
Аниматоры - Таисия Заславская, Галина Шахова, Александра Хатхина, В. Васильев, Ольга Басова, И. Турбина, Мария Дубровина, Александра Пивоварова,
Юрий Якубов, Мария Калядина
Продюсер - Лариса Гучковская
Звукорежиссер - Андрей Обыденников
Роли озвучивали - А. Дубровина, Александра Крыщук, Дмитрий Максимачев


роль в проекте/

  • Восстановление исторических звуков самолетов и разрушений из архивных записей.
  • Создание звукового дизайна;
  • Запись и монтаж синхронных и несинхронных шумов;
  • Сведение, мастеринг.
Roger Dubuis / Pirelli
Звуковая айдентика для рекламы
2023
Звуковая айденика для рекламы
часов Roger Dubuis x Pirelli
о проекте/

Создание звуковой айдентики в эстетике автоспорта.

команда проекта /

композитор - Александр Звездкин
саудн-дизайнер - Андрей Обыденников

роль в проекте/

  • Создание звукового решения и концепции звучания;
  • Создание звуковой системы имитации звучания двигателей различных автомобилей;
  • Запись автомобилей;
  • Монтаж звука, сведение, мастеринг.
Инсталляция
Intervals Festival
2023
Создание звука для генеративного
маппинга
concept/

Создание трансформационных звуковых образов, которые смешиваются с окружающей средой улицы.
tech/

  • Создание звука
  • Адаптация под акустическую среду улицы
Реклама Yudaev Branding
Звуковая айдентика для рекламы
2024
Создание звуковой айдентики для рекламного видео.
о проекте /

Создание музыки и саунд-дизайна
для Рекламы брендинг студии.

команда проекта /

Композитор - Дмитрий Калькулятор
Саунд дизайнер - Андрей Обыденников

роли в проекте/

  • Разработка концепции звукового решения
  • Составления технического задания для композитора, подбор референсов;
  • Создание звукового дизайна;
  • Сведение и мастеринг.
Егор Крид
Концерт в Москве
2024
Создание звука анимационных
заставок для концерта Егора Крида
О проекте/

Создание Музыки и Саунд-дизайна для 3-х анимированных заставок
Роль в проекте/

  • Создание саунд трека
  • Создание звукового дизайна
  • Сведение и мастеринг
ТЫ СТИХИЯ
ЦЕХ
2024
Figital Spase
concept/

Создание звуковой системы с Touch Designer. Генеративный динамический ветер четырех фактур, который движется и завывает от движение по тач панели.
tech/

  • Создание генеративной звуковой системы в Touch Designer
  • Сознание звукового контента.
5MAG
Visionero
2022
Создание звуков системы для MIXAR Cave
concept/

5MAG это зал с пятью видео проекциями и интерактивным управлением. Я разработал систему пространственного звука для зала, систему интерактивного взаимодействие со звуком и озвучил шоурил.
tech/

  • Создание звука для шоурила.
  • Разработка системы пространственного звука для зала.
  • Создание системы интерактивного взаимодействия со звуком.
  • Внедрение звуковых механик в игровые сценарии зала.
Турнир CS Go
BBD
2024
Создание звука для анимационного
Интро
concept/

Создание звука для анимационного интро
tech/

  • Создание саунд-дизайна
McDonalds
Yudaev Branding
2024
Аудио брендинг
concept/

Как мог бы звучать и выглядеть МсDonalds
в Хоррор стилистике